Розы в вашем саду

Поиск  Правила  Войти
Форум » Огородничество
Страницы: 1
Ответить
RSS
Розы в вашем саду
 
Здравствуйте! Я начинающий садовод. В этом году 01.03.2014 была в магазине и купила парковую розу в коробочке. Посмотрев ваш видео ролик- посадила розу в ведерко с землей для роз. Но знакомые сказали что этого делать было нельзя,т.к ее побеги вытянутся и когда я буду сажать ее на даче она будет длинная и будет плохо цвести. Так ли это? И что мне дальше делать?
 
Если розу не посадить, она все равно будет расти - проверено неоднократно! Наверняка, уже в магазине вы купили розу с росточками. Если они уже начали расти, процесс не остановить. Побеги будут тянуть соки из саженца, так как подпитки от корней нет. Растение ослабнет и не перезимует. Хранить розу без посадки можно ТОЛЬКО если при покупке у нее были спящие почки.
Сейчас надо поставить розу на самое светлое место и самое прохладное. Можно на застекленный балкон или лоджию. Но сразу на яркое солнце не выставляйте, если до этого она стояла в комнате. Сначала  на балкон, но в тенек. Низкая температура и свет,  -  и ваша роза отрастит нормальные побеги. Вытянутые получаются при недостатке света. Если роза будет стоять в теплой комнате, то опять же нужен свет. От окна его бывает недостаточно, тогда побеги могут вытянуться. Но опять повторюсь, они бы вытянулись и в коробочке, но высосали все соки из самого растения
Наталья Петренко, редактор журнала "Волшебный сад" и газеты "Волшебная грядка"